Почему решение от RooX особенно актуально сейчас
Алексей Хмельницкий, генеральный директор RooX
Санкции привели к удалению из App Store, Google Play и Huawei AppGallery мобильных приложений крупнейших финансовых структур России. Следом могут пострадать и другие компании.
Потеря клиентов
Пользователи мобильных приложений привыкли к их удобству и не будут использовать веб-сайт, как замену.
Какие есть альтернативы
Для владельцев Android есть возможность скачать приложение в виде APK файла с сайта компании. Но миграция на APK требует больших организационных и рекламных затрат. Пользователей необходимо убедить сделать непривычные шаги — скачать приложение с сайта и разобраться с настройками безопасности смартфона. Для возрастной аудитории может потребоваться дополнительная техническая помощь в установке.
«Яблочной» аудитории не поможет и скачивание с сайта. Без взлома iPhone установить сторонние программы невозможно. А уговорить пользователей iOS перейти на Android маловероятно. Согласно опросу Sellcell, из 2000 обладателей iPhone 92% заявили, что и в следующий раз купят устройство Apple. Пользователи крайне неохотно меняют привычные для них экосистемы, в которых помимо смартфонов задействованы и другие смарт-гаджеты и сервисы производителя смартфонов.
Трудности с рекламой
Из-за ограничений в сторах бизнес рискует не только потерять текущих клиентов, но и возможность привлечения новых — стала недоступна реклама мобильных приложений в сторах.
Нативное приложение дорого разрабатывать и поддерживать
Разработка приложения для iOS и Android это, как правило, двойные затраты на разработку под каждую платформу. А кроме того, требуется отдельная команда маркетологов и менеджеров, чтобы разместить приложение в сторах и запустить проект.
После запуска необходима дополнительная работа по поддержке приложения для текущей и предыдущих версий Android и iOS.
С разработкой в вебе все проще и дешевле, но веб-версии не могут обеспечить удобство нативных приложений.